Самые провокационные и запрещенные фильмы в России

14 Дек 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Самые провокационные и запрещенные фильмы в России

На днях в России в свободном доступе можно было посмотреть самые запрещенные фильмы, правда потом был большой шанс оказаться в зале, в котором нечем дышать, или подвергнуться оскорблениям за предательство.

Кстати, сегодня, 13 декабря, состоится суд над активистами SERB, которые сорвали показ фильма «Полет пули» про войну на Украине, в котором режиссер восхваляет карателей из батальона АТО «Айдар», распылили в зале пахучую жидкость, чтобы зрители не смогли сидеть в помещении. Людей выводили через коридор, который выстроил ОМОН.

Активисты кричали: «позор, на ваших руках кровь жителей Донбасса», а самого Манского обвиняли в фашизме.

SERB уверен, что легенда отечественной документалистики Виталий Манский и другие выдающиеся режиссеры являются «пособниками терроризма», действующими по предварительному сговору.

На этом видео можно увидеть начало так скажем конца.

 

Также были:

Фильм про Звягинцева, «На Никелевой Луне» про Норильск, «Вера. Надежда. Любовь» про активисток, фильмы о Второй мировой глазами немецких солдат, зарисовки современной России, а ещё — несколько фильмов про войну в Украине, в том числе про Сенцова, который закрыл фестиваль.

А вот что Виталий Манский говорит о своем фестивале: «Государством уже документальное кино, в истинном понимании этого слова, не финансируется. Министерство культуры финансирует некие прикладные поделки, которые, в той или иной степени, выполняют или должны выполнять пропагандистские задачи, которые декларируют руководители ведомства».

Не спонсируется и, видимо, совсем не мониторится, иначе бы более бдительно наверху отнеслись к некоторым из фильмов фестиваля.

Например, был показан фильм «Процесс» режиссера Аскольда Курова («Ленинленд», «Дети 404», «Зима, уходи»)

«Картина уже была показана на Берлинском кинофестивале и получила приличную порцию положительной прессы. В России лента пока не демонстрировалась, но в ее актуальности сомневаться не приходится. Автор фильма попытался максимально объективно изложить все детали дела Олега Сенцова, чтобы каждому зрителю стало очевидно: 20-летний срок наказания режиссеру присудили незаслуженно.

О Сенцове регулярно пишут СМИ, его имя на слуху, что, конечно, придаст церемонии открытия фестиваля публицистический запал и привлечет дополнительное внимание к «Артдокфесту». »

Кто такой Сенцов, наверное, в курсе многие.

Фильм «Стена»,  режиссера Дмитрия Боголюбова

 

 

«Был снят в один день – день рождения Сталина. Камера следит за толпами людей, которые приходят к одной из стен Кремля, куда вмонтировано тело вождя. Кто-то здесь для того, чтобы поклониться его могиле, у кого-то на глазах слезы любви, другие — вслух проклинают тирана, в людском водовороте вспыхивают споры… Режиссер и сам, кажется, не понимает, как могут жертвы поклоняться своему палачу, и почему фигура Сталина продолжает вызывать бурные эмоции, переходящие в агрессию, у новых и новых поколений.»

Тут должно было бомбануть у КПРФ, но почему-то не случилось.

Фильм «Восточный фронт» , режиссера Андрея Осипова.

 

 

«Он сделал фильм, смонтированный из немецкой кинохроники, своего рода авторскую версию «Обыкновенного фашизма», только без закадрового текста. Рассказ о людях, что жили как жили, а потом вдруг оказались на войне и превратились в убийц, воспоминания о которых до сих пор внушают ужас всему миру. Этот фильм, где нет слов, а есть только музыка и звуки, вызвал странную реакцию российского министерства культуры, которое участвовало в его финансировании. Минкульт настоял на том, чтобы автор наложил на звуковую дорожку пояснительный закадровый текст, подготовленный Военно-историческим обществом. Новая версия получила название «Другая война». «Артдокфест» показывает оригинальную авторскую версию. «

 

Здесь можно вспомнить историю/ истерию с мальчиком из Уренгоя…То, как отнеслись к его речи и то, как отнеслись к этому фильму.

и тд.и тп..

Самое время еще раз спросить, а есть ли цензура то у нас в стране и запрет на свободу слова? Вполне свободно все это транслируется в крупнейших городах. Никто почему-то не остановил этот фестиваль и тд, а это неилый удар по пропаганде на самом деле.

Интересно почему? Возможно, такие подрывные мины не просто так зачастили активироваться в последнее время.

По поводу того, что фильмы не спонсируется тоже хотелось бы отметить один важный момент. Деньги не выделяются, но выделяется ОЧЕНЬ МНОГО рекламы. Разной, качественной и нет. В последнее время зачастил черный пиар в искусстве.

 

Год, целый год, ходили, как по минному полю, чтобы не нарваться с кем — нибудь на бессмысленную перепалку о Матильде. Тщетно. Якобы требовали запрета, а на деле получили масштабную пиар — акцию среднего весьма фильма. Как это было.

 

Полгода слушали дебаты о Нурееве, о великом запрете, о давлении с разных сторон на Большой, чтобы тот отменил всю эту затею с голозадым балеруном. Но и здесь все вышло наоборот. Аншлаг, говорят.

 

Публика вышла на поклоны в футболках с портретом Серебренникова и надписью «Свободу режиссеру!».

 

Хотя Серебренникову впаяли приговор вовсе не за «Нуреева», детали можете почитать здесь

 

Декабрь наводнили статьями про «Артдокфест». Мол, фильмы там — сплошной экстремизм. В итоге из каждого угла теперь можно услышать историю о том, как возмутителен фильм «Полет пули», а вместе с ним Бубенец, и правильно, что сорвали, и палками гнать такое. И, вуаля, фильм получил приз «Лавр» в номинации «Арт-фильм».

 

И полосы десяток крупнейших СМИ заполнены информацией об этом фильме, как были заполнены о Матильде и Нурееве.

 

Странно, что фильм про Сенцова как-то тихо прошел… Тут тоже можно было драму устроить, чтобы выйти с этим фильмом на широкую аудиторию.

 

На фестивале были хорошие работы, пронзительные и аполитичные, качественные и творческие, но весь фестиваль теперь охвачен пахучей жидкостью политических разборок, поэтому впечатление у многих неправильное, от того мимо могут пройти хорошие работы.

Например,

Фильм «Другая жизнь», режиссера Дмитрия Васюкова.

 

«Идея режиссера гениальна в своей простоте: он показывает портреты людей, которые живут далеко от больших городов и совершенно не нуждаются ни в российском телевидении, ни в российском правительстве и больше всего хотят, чтобы их оставили в покое и дали жить так, как им нравится.»

 

Или фильм «Пятерка», снятый Михаилом Горобчуком, — пример «дозволительного» вуайеризма. Горобчук снял картину, втайне наблюдая за жизнью владельца «Жигулей» 5-й модели, стоящей под окном его дома. Наблюдал он в течение года. Фильм про маленького человека, но не чуть не менее ценного, чем все эти бойцы, активисты и тд.

 


Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Яндекс.Метрика
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@vesti-news.moscow

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.