H&M обвиняют в расизме

11 Янв 2018 | Автор: | Комментариев нет »

H&M обвиняют в расизме

Шведского ретейлера одежды H&M обвиняют в распространении рекламы расистского характера. На веб-сайте компании было опубликовано фото маленького темнокожего мальчика в зеленом свитере с капюшоном, с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

Позднее после бурной критики общественности компания удалила рекламу и извинилась за оскорбление. Многие возмущенные блогеры даже призвали бойкотировать марку. Среди них известный канадский R&B певец с эфиопскими корнями The Weeknd и даже Борис Беккер. Тем временем фото зеленого пуловера с капюшоном, но уже без мальчика по-прежнему в продаже.

За последние несколько лет реклама корпораций неоднократно становилась причиной скандалов: в 2014 году производитель одежды Zara был вынужден снять полосатую пижаму с желтой звездой, напоминающую одежду еврейских заключенных в нацистских концентрационных лагерях. В октябре прошлого года бренд Dove был вынужден извиниться после скандальной рекламы мыла, в которой чернокожая модель снимала футболку через голову и превращалась в белую девушку.


Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Яндекс.Метрика
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@vesti-news.moscow

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.