Количество жалоб на оказание медицинских услуг заметно снизилось

26 Апр 2018 | Автор: | Комментариев нет »

Количество жалоб на оказание медицинских услуг заметно снизилось

Введённые изменения в систему здравоохранения в прошлом году принесли свои плоды, когда было принято решение о введении страховых представительств. Качество предоставления медицинских услуг вышло на новый уровень. По подсчётам, недовольство работой врачей и медицинских учреждений в целом снизилось.

Стало больше граждан, которые обращаются по телефону горячей линии. Люди интересуются программами ОМС, которые важны для каждого человека. Для многих важным является качество получения медицинской помощи. Также было много обращений в форме консультаций по вопросам, связанных со страховкой здоровья.

На прохождение диспансеризации граждан информируют страховые представители. В повседневных делах и заботах они забывают о собственном здоровье. Даже если есть время и возможность посетить ближайшую больницу, большинство людей о важности проверки своего здоровья забывают.

Подобного рода напоминание реально подействовало. В 2017 году количество лиц, прошедших диспансеризацию увеличилось на 6%. За 2017 год проинформировано было больше 22 млн. жителей России, а из этого числа около 9 млн. повторно.


Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
Яндекс.Метрика
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

info@vesti-news.moscow

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.